УХТА24 : 

войти

Все фото этого альбома 

Фотоальбом: Мероприятия


Открытие филиала. Мероприятия Ухта

Автор: Хариус.
Закачано: 17 ноября 2011, 14:08
Описание: Открытие филиала.

Справочник: СБЕРБАНК, ФИЛИАЛ №6269/090

Увеличить фото

Метки:

Посетителей:18738

Общая оценка фото  0 Нравится Не нравится


 

Поделиться:

Страницы:  1 

прохожая  17 ноября 2011, 15:07   #1
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Сколько филиалов ни открывай, Сбер как был г..., так и будет.  

Ed  17 ноября 2011, 15:22   #2
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
 а где колобок??

ups  17 ноября 2011, 15:37   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А какой банк не Г?

прохожая  17 ноября 2011, 15:41   #4
Хороший комменарий -4 Плохой комменарий
Меня стопроцентно устраивает Газпромбанк: все всегда делается быстро, четко, по любому вопросу предоставляют исчерпывающую информацию (в отличии от Сбера). Может, мне просто пока с ГПБ везет... 

Хариус.  17 ноября 2011, 18:26   #5
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Колобка не было.

Хариус.  17 ноября 2011, 18:42   #6
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Да, ругают банк... Однако народу меньше не становится. И зря ругаете. Это по незнанию. Просто затуркали работников учёбами, информацией и прочим. Очень много информации - просто не реально всё запомнить. На мой взгляд так нужно менять саму систему обслуживания. А от перестановки мебели и работников ничего не изменится.

прохожая  17 ноября 2011, 18:52   #7
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий

Народу меньше не становится по одной простой причине - люди просто привязаны к банку (пенсионные карты, зарплатные). Работников затуркали учёбой?Извините, работать в банке и постоянно не учиться, не получать новой информации (изменения в законодательстве, правилах проведения финансовых операций и т.д., и т.п.) просто нереально. Операционистами (и не только) набирают всех подряд, абы был бы кто-то. Система обслуживания везде примерно одинаковая. Сбер просто зажрался, ибо уверен, что достаточно большая часть клиентов просто вынуждена иметь дело с г...банком (далее - смотри первое предложение поста). И если, извините, я прихожу в банк и теряю почти 3 часа своего времени из-за того, что офигенно затурканные учёбами работники предоставили неверную информацию (и это только 1 пример) - я должна быть благодарна банку и его горе-работничкам? И бардак у Сбера везде - так в обслуживании частных, так и юридических лиц.


Хариус.  17 ноября 2011, 19:23   #8
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Каждый волен выбрать любой банк.

Жук тракторист  17 ноября 2011, 19:29   #9
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 а мне нравится сбер..я ваще туда не хожу..он лайн есть и банкоматов по городу больше чем у других

прохожая  17 ноября 2011, 19:44   #10
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий

 Точно, поэтому и выбрали другой банк.

Жук, вынуждена была придти в банк, так как надо было решить вопрос непосредственно в самом банке.


ОК  10 декабря 2011, 11:06   #11
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Мне тоже этот банк УЖАСНО нравится. Живу на Куратова (возле центрального), а кредит платить бегаю по всему городу - терминалы искать - один не работает, другой новые купюры не принмает, третий платежи временно наличкой не принимает и т.д.  В самом банке тоже вечный гемор.... последний раз с карты нужна было снять крупную сумму, отстояла очередь и прямо передо мною зависает комп, она меня в другое окно отправляет, а там тех.перерыв, а после перерыва - ждем связи с какой-то программой (это, видимо после учебы - теперь всякие программы!!!) .... и так все это быстро происходит, практически незаметно теряются  два часа времени в общей сложности в сбербанке РОССИИ!!!!!

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

на главную
полная версия © Uhta24.ru